Стартовал Всероссийский конкурс СМИ «Культура Слова» – 2023, учрежденный Минкультуры России
7 июля 2023 года стартовал Всероссийский конкурс СМИ «Культура Слова», организованный Министерством культуры Российской Федерации. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 25 сентября 2023 года на официальном сайте kulturaslova.ru.
Участвовать в ежегодном конкурсе по освещению реализации национального проекта «Культура» могут как журналисты и блогеры, так и сетевые медиапроекты и региональные пресс-службы. К участию в конкурсе принимаются материалы, опубликованные в СМИ или социальных медиа с 15 сентября 2022 года по 25 сентября 2023 года.
Конкурсанты смогут побороться за лидерство в номинациях «Лучшее интервью», «Лучший фотоснимок», «Лучшая печатная публикация», «Лучший видеосюжет», «Лучшая публикация в онлайн-издании», «Лучший радиовыпуск». Кроме того, в 2023 году конкурсные направления дополнят номинации «Лучшая публикация в социальных медиа», объединяющая текстовые и видеопосты, а также «Лучший PR-проект в государственной сфере», которая определит наиболее успешные практики и инструменты продвижения органов государственной власти.
Жюри оценит представленные работы, учитывая их актуальность, достоверность, а также оригинальность подачи информации. Материалы должны соответствовать тематике основных направлений реализации нацпроекта «Культура».
Помимо этого, один из участников будет удостоен специальной премии Министра культуры Российской Федерации.
Дипломы и памятные призы будут вручены победителям осенью
2023 года в Москве на торжественной церемонии награждения.
Узнать больше и ознакомиться с положением о конкурсе можно на официальном сайте kulturaslova.ru.
СПРАВОЧНО:
Всероссийский конкурс СМИ «Культура Слова» учрежден Министерством культуры Российской Федерации в 2020 году. Он проводится с целью стимулирования, сбора и распространения лучшего опыта освещения реализации национального проекта «Культура». Также конкурс направлен на поддержку и поощрение СМИ, которые занимаются популяризацией отечественной культуры, на повышение значимости профессии работника культуры в России и развитие профессиональной культурной коммуникации.
В 2022 году на участие в конкурсе была подана 591 работа от авторов из 75 регионов страны.